В Свердловской области направлено в суд дело 34-летней Татьяны Левиной, младшего инспектора отдела охраны ИК-52, которая во время дежурства застрелила брата-близнеца своего мужа, занимавшего должность начальника караула. В сообщении на сайте следственного отдела СКР по региону ничего не говорится о том, что в исправительном учреждении произошел не расстрел, а перестрелка.
Следствие указывает, что 2 февраля 2015 года Левина на почве личной неприязни сделала в своего 39-летнего родственника 20 прицельных выстрелов, а затем, видя, что тот еще подает признаки жизни, перезарядила табельный автомат и произвела еще 19 выстрелов. Потерпевший скончался на месте. Сотрудницу ИК обвинили по ч. 1 ст. 105 УК РФ ("Умышленное убийство").
В то же время, отмечает "УралИнформ", известно, что Татьяна Левина и Евгений Левин открыли огонь друг под другу. Одна из пуль пробила Татьяне легкое. В комментарии "Комсомольской правде" ее мама со ссылкой на оперировавшего хирурга говорила, что, судя по выходному отверстию, деверь выстрелил родственнице в спину.
Однако в СКР отвергли доводы о самозащите. Слова подследственной опровергла и одна из баллистических экспертиз.
Журналисты выяснили, что было причиной напряженных отношений между родственниками. Татьяна Левина узнала, что у брата ее мужа появилась любовница. Она рассказала об этом супруге Евгения Левина, и та ушла от него, забрав двоих детей.
В заявлении на имя директора ФСИН РФ Геннадия Корниенко, размещенном на сайте "Гулагу.нет", говорится, что руководство ИК-52 было в курсе сложных отношений между родственниками. Прапорщик неоднократно жаловалась на предвзятое отношение, угрозы и оскорбления со стороны начальника караула. Она неоднократно писала рапорты с просьбой не ставить ее в один караул с Евгением Левиным. Однако начальство не реагировало. Более того, члены семьи погибшего и обвиняемой утверждают, что начальник колонии оказывает давление на следствие.
"Евгений Левин был тираном-женоненавистником. Его каждый третий мечтал пристрелить. С капитаном многие не хотели заступать в смену. Его боялись. На него писали рапорты. Но начальству было выгодно присутствие Левина. Он держал всех в узде и не замечал, что часто перегибал палку. А Татьяне доставалось больше всех, так как у них была старая ссора", - рассказала журналистам одна из сотрудниц колонии, отказавшаяся представляться. А уже уволившиеся сотрудники говорят, что в ИК-52 относятся к людям как к рабам и быдлу.
Штатного психолога в колонии сократили за полгода до ЧП в рамках оптимизации.
В подобных случаях надо обязательно обращаться за помощью к
адвокату по семейным делам, а не пытаться всё это сделать самостоятельно.