Удивляюсь просто – что Ростелеком за конторка такая? Сегодня, являясь его абонентом, хотел прояснить ряд моментов. С этой целью позвонил по указанному на их сайте телефону 8 800 100 0 800. До живых людей по этому телефону дозвониться невозможно – отвечает автоинформатор, который по кругу (нажми такую цифорку, нажми другу цифорку и так до беспонечности). Ни одно из предложенных автоинформатором меню не дало ответ на мой вопрос. Поэтому мне нужно было поговорить именно с живыми людьми. Тогда я попытался связаться с другим каналам связи, предложенным на их сайте. В качестве одного из предложенных ими каналов связи является чат в Viber. Ну, создал я чат, сообщил автомату свой номер. В ответ получил сообщение, что все операторы заняты, но со мной обязательно свяжутся (вот почему-то в глубине души я так и предполагал, что будет именно так). Было это в 12:24. И лишь в 16:20 мне пришло сообщение ответное. Вот это оперативность (тормозят безбожно)! Я знаю, что можно пойти в офис. Но почему у других организаций всё можно выяснить по телефону, а с этими товарищами всегда всё так тяжело?