Адвокат Кузьмин Алексей Валерьевич
Адрес: 443063, Россия, Самара, ул. Вольская, 70, офис 3.
Телефоны: ☎️ +7 927 262-06-56; +7 927 723-92-13; +7 846 228-75-96.
Электронная почта 📩 «Задать вопрос адвокату».
Меню сайта


Статистика


Поиск


Календарь
«  Сентябрь 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930


Архив записей


· RSS 10.11.2024, 16:50
Главная » 2015 » Сентябрь » 19 » Для владельцев автобусов введут штрафы за нарушение правил перевозок
00:27
Для владельцев автобусов введут штрафы за нарушение правил перевозок

Для владельцев автобусов введут штрафы за нарушение правил перевозок

Для владельцев автобусов введут штрафы за нарушение правил перевозок
За нарушение правил перевозки пассажиров и грузов автопредприятию грозит штраф до 100 тысяч рублей. Предусмотрено наказание и для водителя - до 30 тысяч.
Комиссия по законопроектной деятельности правительства РФ одобрила законопроект о введении административной ответственности за нарушение правил безопасности перевозок пассажиров и грузов. Документ опубликован на сайте кабмина.
Как отмечается в пояснительных документах, сейчас наблюдается тенденция увеличения ДТП с участием транспортных средств юрлиц и индивидуальных предпринимателей. При этом ряд резонансных происшествий с особо тяжкими последствиями связан с автобусными перевозками, ранением и гибелью в них пассажиров, в том числе детей.
Зачастую в основе причин происшествий лежит пресловутый человеческий фактор. То есть банальное нарушение правил дорожного движения, недостаточная квалификация водителей и должностных лиц, выпуск на линию неисправной машины и так далее. Кроме того, на ситуацию влияет резкое увеличение числа хозяйствующих субъектов автотранспортного комплекса, рост числа автотранспортных средств и износ транспортной инфраструктуры. "Рынок автотранспортных услуг крайне раздроблен на мелкие субъекты, - отмечают разработчики поправок. - Большая часть перевозчиков не имеет необходимой для обеспечения безопасности базы и квалифицированных специалистов. В большинстве случаев для перевозок пассажиров используются автобусы, находящиеся в эксплуатации более 7 лет. Существующая процедура конкурсного отбора на маршрутную сеть позволяет перевозчикам с устаревшим парком на законных основаниях предоставлять услуги населению".
Более того - в 60 процентах случаев грузовой транспорт находится в "сером" сегменте рынка и, как следствие, не соблюдает установленных норм обеспечения безопасности перевозок. Все это ведет к снижению уровня безопасности на автомобильном транспорте.
Старший научный сотрудник Института исследований транспортных проблем мегаполисов НИУ "Высшая школа экономики" Екатерина Решетова согласна, что меры административного воздействия необходимы. Но параллельно надо продолжать и другие шаги. "Систему изначально необходимо выстроить довольно жестко, начиная с автошкол, - полагает Решетова. - А затем приучить водителей, что права нужно сначала сложно получить, но затем можно легко потерять". Кроме того, по ее мнению, необходимо приучение к тому факту, что все водители равны на дороге. Причем без всяких скидок на спецпропуска, "блатные" номера и так далее. И второе условие - формирование корпуса офицеров дорожной полиции, которые будут соблюдать равенство участников дорожного движения, невзирая на статус водителя.
Об этом нужно попросить юриста по вопросам ЖКХ.
Просмотров: 1139 | Добавил: kuzmin | Рейтинг: 0.0/0