Практически каждый человек ежедневно приобретает какой-либо товар или услугу. Приобретение товара является юридической сделкой, а значит – интересы покупателя должны охраняться законом. Потребитель вправе требовать защиты своих прав в случае приобретения некачественного товара или услуги.
Адвокат потребителя поможет восстановить нарушенные права посредством обращения в соответствующие компетентные органы или в
суд.
Покупатель, который купил товар с браком, товар, не соответствующий установленным стандартам или имеющий какие-либо дефекты, повреждения, может в течении 14 дней с момента покупки вернуть его продавцу (поставщику) или обменять на аналогичный товар надлежащего качества. При этом важно сохранить документ, подтверждающий факт купли-продажи (чек, накладная, договор).
На практике же продавцы отказывают сделать возврат или обмен, иногда и вовсе – не хотят разговаривать с покупателем. Лучше сразу же обратиться к адвокату, потребителя он сможет защитить. Адвокат составит жалобу, претензию продавцу или исковое заявление в суд.
Кроме этого, если речь идет о предстоящей крупной или дорогостоящей покупке, адвокат потребителя поможет составить договор купли-продажи, проанализировать его на соответствие действующему законодательству, заключить на более выгодных условиях.
Решить потребительский спор с помощью адвоката потребителю возможно, не доводя дело до суда (путем проведения переговоров с недобропорядочным продавцом), а в случае, если не удалось избежать судебного разбирательства, адвокат поможет потребителю в суде, а затем проконтролирует исполнение судебного решения.
Доверьте решение своих проблем профессионалам!
Более подробную информацию можно получить в разделах сайта: